Домой Технологии Аудитория ориентированного на безопасность данных браузера Brave выросла за год в два...

Аудитория ориентированного на безопасность данных браузера Brave выросла за год в два раза

19
0

Все хотят настоящей приватности.

Браузер Brave, разработчики которого со всей серьёзностью относятся к безопасности данных, продолжает увеличить пользовательскую базу. По последним опубликованным данным, в течение прошлого года размер ежемесячной пользовательской аудитории программы вырос более чем в два раза, превысив отметку в 50 миллионов человек.

Аудитория ориентированного на безопасность данных браузера Brave выросла за год в два раза

Brave работает на базе движка Chromium, поэтому многие его функции дублируют заложенные в Google Chrome и Microsoft Edge возможности. Только вот Brave не следит за пользовательской активностью, не передаёт идентифицирующие данные сторонним компаниям и рекламодателям.

Аудитория ориентированного на безопасность данных браузера Brave выросла за год в два раза

Аудитория Brave увеличивается уже пятый год подряд. Так, по итогам 2020 года браузером пользовалось около 24 миллионов человек, к концу прошлого года этот показатель вырос более чем в два раза. Мобильную версию Brave уже успели скачать более 10 миллионов раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь