Домой Новости Что такое корпоративная мобильность: особенности внедрения

Что такое корпоративная мобильность: особенности внедрения

52
0

Мир корпоративной мобильности будет развиваться по мере того, как компании будут сталкиваться с меняющимися требованиями со стороны своих сотрудников и растущим давлением для обеспечения устойчивости, заказать корпоративную мобильность можно на сайте https://m-infogroup.ru//

Что такое корпоративная мобильность: особенности внедрения

Рынок корпоративной мобильности активно развивается. Основные стимулы этого развития включают дальнейший рост мобильных устройств, в том числе новых форм мобильных устройств, например, носимые устройства. Активное внедрение облачных технологий и социальных сетей также стимулирует развитие рынка корпоративной мобильности. К рынку отнесены сами мобильные устройства, мобильное программное обеспечение и услуги по созданию мобильных корпоративных решений. Корпоративное мобильное ПО состоит из:

  • корпоративных мобильных приложений (Corporate Mobile Applications или CMA);
  • платформ разработки приложений (Mobile Enterprise Application Platform или MEAP);
  • ПО управления мобильной безопасностью Mobile Enterprise Security (MES);
  • ПО управления корпоративной мобильностью Enterprise Mobile Management (EMM).

Потребность в мобильности

Корпоративные ИТ-департаменты отличаются консервативным прагматизмом. Принцип «работает, ну и ничего не трогай» представляется вполне логичным. Но лишь до тех пор, пока запросы и требования пользователей не достигнут определенной критической отметки. Именно по такому сценарию развивается ситуация вокруг мобильных устройств. Они проникали в корпоративную среду различными путями и независимо от воли ИТ-департаментов. Во многом проникновение планшетов в корпоративную среду было инициировано топ-менеджерами. Практически одновременно стали использовать их в деловых целях и рядовые сотрудники. 

Сегодня iPad, планшеты на базе Android и смартфоны уже не просто модные гаджеты, привнесенные в компанию топ-менеджерами. Новые устройства все чаще и чаще используются как реальные мобильные рабочие места. И это связано с двумя основными факторами:

  1. Возможности и зрелость технологий. Безусловно, по возможностям работы с документами, электронными таблицами iPad-и Android-планшеты не сопоставимы с возможностями традиционных ноутбуков. И нельзя использовать планшет в том же самом сценарии, что и обычный персональный компьютер. Однако в большинстве случаев функциональности и эргономики планшетов достаточно, чтобы не только ознакомиться с документами, но и внести какие-то коррективы, не связанные с серьезным форматированием. Главное же достоинство мобильных устройств – возможность оперативно знакомиться с содержанием документов и принимать те или иные решения. Технически и эргономически смартфон и планшет оказались соответствующими созревшим потребностям (в отличие от ушедших с рынка КПК).
  2. Потребности бизнеса. Потребность деловых людей работать в удаленном режиме появилась давно. Долгое время возможности технологий не могли удовлетворить ее в должной мере. Такие технологии способствуют улучшению коммуникаций при мобильной работе (81%). Кроме того, новые возможности мобильных технологий позволяют оптимизировать существующие бизнес-процессы, а также строить новые. По сути дела, тот отложенный спрос на мобильность, который образовался благодаря неуспеху предыдущей технологии (КПК), сейчас выплескивается на рынок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь