Домой Новости Что такое корпоративная мобильность: особенности внедрения

Что такое корпоративная мобильность: особенности внедрения

914
0

Мир корпоративной мобильности будет развиваться по мере того, как компании будут сталкиваться с меняющимися требованиями со стороны своих сотрудников и растущим давлением для обеспечения устойчивости, заказать корпоративную мобильность можно на сайте https://m-infogroup.ru//

Что такое корпоративная мобильность: особенности внедрения

Рынок корпоративной мобильности активно развивается. Основные стимулы этого развития включают дальнейший рост мобильных устройств, в том числе новых форм мобильных устройств, например, носимые устройства. Активное внедрение облачных технологий и социальных сетей также стимулирует развитие рынка корпоративной мобильности. К рынку отнесены сами мобильные устройства, мобильное программное обеспечение и услуги по созданию мобильных корпоративных решений. Корпоративное мобильное ПО состоит из:

  • корпоративных мобильных приложений (Corporate Mobile Applications или CMA);
  • платформ разработки приложений (Mobile Enterprise Application Platform или MEAP);
  • ПО управления мобильной безопасностью Mobile Enterprise Security (MES);
  • ПО управления корпоративной мобильностью Enterprise Mobile Management (EMM).

Потребность в мобильности

Корпоративные ИТ-департаменты отличаются консервативным прагматизмом. Принцип «работает, ну и ничего не трогай» представляется вполне логичным. Но лишь до тех пор, пока запросы и требования пользователей не достигнут определенной критической отметки. Именно по такому сценарию развивается ситуация вокруг мобильных устройств. Они проникали в корпоративную среду различными путями и независимо от воли ИТ-департаментов. Во многом проникновение планшетов в корпоративную среду было инициировано топ-менеджерами. Практически одновременно стали использовать их в деловых целях и рядовые сотрудники. 

Сегодня iPad, планшеты на базе Android и смартфоны уже не просто модные гаджеты, привнесенные в компанию топ-менеджерами. Новые устройства все чаще и чаще используются как реальные мобильные рабочие места. И это связано с двумя основными факторами:

  1. Возможности и зрелость технологий. Безусловно, по возможностям работы с документами, электронными таблицами iPad-и Android-планшеты не сопоставимы с возможностями традиционных ноутбуков. И нельзя использовать планшет в том же самом сценарии, что и обычный персональный компьютер. Однако в большинстве случаев функциональности и эргономики планшетов достаточно, чтобы не только ознакомиться с документами, но и внести какие-то коррективы, не связанные с серьезным форматированием. Главное же достоинство мобильных устройств – возможность оперативно знакомиться с содержанием документов и принимать те или иные решения. Технически и эргономически смартфон и планшет оказались соответствующими созревшим потребностям (в отличие от ушедших с рынка КПК).
  2. Потребности бизнеса. Потребность деловых людей работать в удаленном режиме появилась давно. Долгое время возможности технологий не могли удовлетворить ее в должной мере. Такие технологии способствуют улучшению коммуникаций при мобильной работе (81%). Кроме того, новые возможности мобильных технологий позволяют оптимизировать существующие бизнес-процессы, а также строить новые. По сути дела, тот отложенный спрос на мобильность, который образовался благодаря неуспеху предыдущей технологии (КПК), сейчас выплескивается на рынок.