CRM-система представляет собой надежный инструмент, который позволяет совершать многозадачность действий, а именно:
· систематизировать данные;
· автоматизировать большое количество рутинных операций;
· координировать работу сотрудников;
· идетифицировать клиентов;
· оптимизировать представленные процессы в компании.
Но для того, чтобы CRM-система работала в полной мере, необходимо осуществить её настройку, которая состоит из следующих важных этапов. Заметьте, что на сайте ONTHETOP.KZ можно получить информацию о маркетинговом агентстве.
Во-первых, определите цели. Всем должно быть понятно, что целесообразность действий – это очень важный шаг. Ведь вы действительно должны понимать, что, зачем и для чего вы собираетесь делать. Для этого ответьте себе на вопрос, для чего вы внедряете CRM-систему. Возможно, вы хотите увеличите продажи, а быть может вам хотелось бы войти на новый рынок.
Во-вторых, осуществление аудита. Его основная задача заключается в том, чтобы получить максимум полезной и необходимой информации непосредственно о продажах компании. То есть аудит – это список хорошо подготовленных вопросов. Ведь именно они помогают выявить проблему и уже работать непосредственно с ней. То есть в процессе аудита находятся слабые стороны, которые необходимо проработать.
В-третьих, настройка непосредственно самой платформы. Один из самых долгих и труднозатратных этапов. Изначально потребуется создать аккаунт в системе, уже после чего вы можете работать в ней, создавая большое количество нужных задач.
Последним этапом будет осуществление интеграции. То есть необходимо осуществить тесную взаимосвязь, а именно интеграцию. Она осуществляется с почтой, с номером телефоном, с программой 1С.
Также при внедрении новой системы необходимо побескоиться о том, чтобы как сотрудники, так и руководители могли в ней и с ней осуществлять работу. Возможно, что сотрудники изначально в штыки воспримут её. Однако со временем поймут все плюсы и достоинства, будут с ней работать.