Домой Технологии GenerationS запускает Global Partners Program для московских стартапов при поддержке Московского экспортного...

GenerationS запускает Global Partners Program для московских стартапов при поддержке Московского экспортного центра

197
0

08.07.2022, 16:11
Платформа по развитию корпоративных инноваций GenerationS и Московский экспортный центр (МЭЦ) приступили к сбору заявок на участие в акселерационной программе Global Partners Program. МЭЦ софинансирует 90% от всей стоимости программы. По итогам экспертизы будет отобрано 15 московских стартапов, которые получат всестороннюю экспертную поддержку и возможность вывести свой продукт на зарубежные рынки дружественных стран. Прием заявок продлится до 28 июля. GenerationS запускает Global Partners Program для московских стартапов при поддержке Московского экспортного центра GenerationS запускает Global Partners Program для московских стартапов при поддержке Московского экспортного центра Для участия в акселераторе приглашаются московские компании, работающие в сегменте B2B в следующих областях:

  • «Умный» город;
  • Экология и энергетика;
  • Пищевая промышленность и сельское хозяйство;
  • Промышленные технологии;
  • Транспорт, мобильность и логистика.

В рамках акселератора компаниям помогут идентифицировать ключевых партнеров на фокусных рынках, принять участие в питч-сессиях для крупнейших инновационных компаний и получить возможность представить свой продукт на ведущих международных стартап-конференциях.

В частности, учитывая современные реалии, будут привлечены эксперты-консультанты, специализирующиеся на рынках Азии, Латинской Америки и Африки. В итоге стартапы смогут не только воспользоваться экспертной поддержкой, но и провести всесторонний анализ бизнеса и составить программу развития, которая будет включать:

  • Preaccelerator — проверка соответствия продукта рынку и утверждение дорожной карты;
  • Go-to-market — разработку индивидуальной экспортной стратегии;
  • Generate Leads — поиск целевых партнеров на фокусных рынках;
  • Preferential Access — организацию встреч с потенциальными партнерами;
  • Guided Selling ­– поддержку при определении форматов сотрудничества и при подготовке конкретных предложений и заключении контрактов.

Екатерина Петрова, директор платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS: «В этом году мы запускаем программу в изменившихся экономических условиях, и это своего рода вызов для всех. Тем важнее становится для участников международное сотрудничество, в том числе со странами Азии, Африки и Латинской Америки, поиск новых рынков и предложение обновленных продуктов потенциальным клиентам. Опыт прошлого года показал, что у московских стартапов есть высокий интерес к участию в программе, ведь они не только получают поддержку ведущих международных экспертов и партнеров, но и могут определить страну для масштабирования с учетом особенностей и специфики именно их продукта». 

При работе со стартапами в рамках акселератора акцент будет сделан на поиск индивидуальных целевых рынков и точный выбор потенциальных партнеров.

Помимо налаживания взаимодействия в сфере b2b, акселератор ориентирован на международных партнеров в области инноваций, среди которых технопарки, венчурные фонды и агентства развития инноваций, оказывающие поддержку зарубежным технологическим компаниям.

Подать заявку можно на официальном сайте.

В этом году GenerationS и МЭЦ проводят акселератор во второй раз. В 2021 году участники смогли в короткие сроки выйти на ключевых стейкхолдеров в международных компаниях. Так, после прохождения акселератора компания GoodWAN, разрабатывающая решения для умных городов, а также платформа смешанной реальности для контроля качества и прогресса строительно-монтажных работ BRIO MRS вошли в топ-100 мировых стартапов на конкурсе SLINGSHOT ASIA 2021 в рамках SWITCH Singapore, а производитель растительного протеина EcoProduct вошел в число победителей европейского конкурса Finlanding.

Информационными партнерами программы выступают платформа «Хайтек», входящая в топ-10 СМИ в ИТ-отрасли, бизнес-журнал «Компания» и научно-популярный журнал «TechInsider».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь