Домой Новости Как работает Google Ad Exchange?

Как работает Google Ad Exchange?

221
0

Очень вероятно, что вы знаете или даже работаете с инструментом Google, AdSense. Однако у многих возникают сомнения, когда речь заходит о Google Adx, что это такое? Как это работает? Узнайте, почему эта платформа может быть идеальной для монетизации вашего сайта.

«Цифровые медиа революционизируют рекламный носитель».

AdSense или Ad Exchange? Эти два инструмента часто упоминаются в среде интернет-рекламы, поэтому вызывают много сомнений у веб-мастеров. Какая разница между двумя? Что имеет более высокую отдачу? На все эти вопросы мы ответим в ходе статьи.

В настоящее время существует несколько способов получения прибыли от вашего веб-сайта/блога, но большинство из них — это долгосрочный доход. Самые быстрые способы заработать деньги — это использовать эти два инструмента, которые мы объясним в этом посте.

Что такое Google AdSense?

Это программа, принадлежащая Google, предназначенная для владельцев веб-сайтов и блогов для монетизации своего домена путем показа на нем рекламы компаний.

Как это работает?

Рекламодатели должны нанять свои объявления для показа с помощью другого инструмента, Google Adwords. После этого шага, когда они выбирают вариант присоединения к программе AdSense, Google начинает работать в одиночку.

Он оценивает портфолио и сегмент доменов, зарегистрированных в инструменте, чтобы решить, на каких сайтах будут показываться определенные объявления.

Что такое Ad Exchange?

Ad Exchange имеет ту же направленность, что и инструмент, о котором мы говорили ранее, но предлагает больше возможностей для получения прибыли от рекламы в вашем домене.

По определению, AdX — это платформа онлайн-автоматизации, которая привнесла практичность в покупку и продажу инвентаря, она имеет большую степень детализации, так что издатели могут контролировать свои прямые продажи, стараясь не ослабить их.

Как это работает?

Издатели и рекламодатели не имеют прямого контакта, переговоры между ними происходят на определенной платформе, примером которой является RTB (торги в реальном времени).

Поскольку это инструмент со своими сложностями, компании рекламных сетей выступают посредниками в отношениях издателя с Google, упрощая все процессы и повышая прибыльность каждого клика.

Рекламные сети предоставляют исчерпывающие отчеты по каждому домену, поэтому рекламодатели могут выбирать сайты, релевантные их продуктам/услугам. Запасы разделены по сегментам, где они имеют характеристики каждого автомобиля, которые также могут продаваться оптом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь