Ваш веб-сайт важен, потому что он является центром вашего присутствия в Интернете. Но просто наличие веб-сайта больше не работает. Несколько лет назад любое присутствие в сети делало вас первопроходцем, а теперь это не так. Читайте про каталог сайтов компаний подробнее тут catalog.tools.
В наши дни почти каждая компания имеет (или должна иметь) веб-сайт, и это похоже на витрину в коммерческом районе. То, что посетители увидят, когда они зайдут на ваш сайт, будет определять, будут ли они углубляться в ваш сайт или оставить его на месте!
Желтые страницы! Серьезно ?!
Телефонный справочник «Желтых страниц». Не так давно покупатель, ищущий товар или услугу, первым побуждал пролистать каталог или заглянуть в телефонный справочник «Желтые страницы».
Сегодня телефонная книга и желтые страницы пополнились кладбищем слонов и классифицированы как динозавры.
Таким образом, потребители посещают ваш веб-сайт и веб-сайт ваших конкурентов, предполагая, что на нем есть веб-сайт с информацией, которую они ищут. Если вы продаете свою продукцию в Интернете, они могут сделать покупку мгновенно или связаться с вами через форму, доступную в Интернете, или подписаться на вашу рассылку.
Очень распространенный сценарий в Интернете, не так ли? Но есть определенные условия:
У посетителей остается хорошее первое впечатление о веб-сайте (т. Е. Они не покидают его сразу и навсегда).
Навигация проста и понятна (т. Е. Посетитель может интуитивно найти то, что ищет).
Посетитель находит информацию, за которой он пришел (то есть ваш веб-сайт предлагает больше, чем красивое лицо, он содержит ценную информацию для посетителя, а контент имеет отношение к его поиску).
Многие компании настолько одержимы своим присутствием на первой странице результатов Google, что забывают, что то, что посетитель должен найти на первой странице, является решающим шагом в процессе посещения их веб-сайта, включая конверсию: прямой контакт, электронная почта, информационная рассылка и т. Д. .
Будьте на первой странице результатов поиска Google
Это законно, каждая компания, независимо от размера, хочет первой появляться в результатах поиска Google. Но учтите, что для большинства компаний это довольно нереальная цель. Посмотрим правде в глаза, действительно ли так много места вверху страницы?
Поисковые системы, и в частности Google, добились огромного прогресса в предоставлении наиболее релевантных результатов. Таким образом, для некоторых популярных видов бизнеса требуется нечто большее, чем просто наличие сайта с ключевыми словами и ежемесячная оплата «SEO-эксперта», чтобы появиться на первой странице результатов поиска Google.
Зачем нужен сайт? (даже если вы не №1 в результатах поиска)
Независимо от того, находитесь ли вы на вершине результатов поиска по определенным ключевым словам, ваш сайт чрезвычайно важен для вашего бизнеса!
Недавнее исследование Нилсена «При привлечении канадских потребителей в Интернете маркетологи должны использовать правильные инструменты» подчеркивает важность корпоративного или фирменного сайта.
Что касается покупки автомобилей и финансовых продуктов, 23% новых потребителей и 16% постоянных потребителей впервые посетили веб-сайты брендов, чтобы помочь им в исследовании и покупке. Поисковые системы являются вторым наиболее распространенным онлайн-методом с 17% новых потребителей и 11% повторных потребителей.
Что касается потребительских товаров, то равный процент новых потребителей сначала посетили поисковую систему (9%) и сайт компании или бренда (9%) для поиска. Из числа постоянных потребителей 8% сначала посетили сайт компании или бренда, а 6% сначала использовали поисковую систему.