Домой Технологии Китайские бренды упустили исторический шанс впервые возглавить российский автомобильный рынок

Китайские бренды упустили исторический шанс впервые возглавить российский автомобильный рынок

56
0

За период с 27 июня по 3 июля 2022 года россияне купили 2226 новых легковых автомобилей китайских брендов. Впервые в истории китайские компании были максимально близки к тому, чтобы возглавить российский рынок.

Дело в том, что за тот же период было продано 2244 легковых машин отечественных марок, то есть «китайцам» не хватило всего лишь 19 автомобилей, чтобы опередить российских производителей.

При этом по итогам 26-й недели отечественные и китайские бренды заняли почти половину нашего рынка с долями 24,9% и 24,7% соответственно. 23% принадлежит корейским брендом, около 15% — «европейцам», 12% — «японцам», 1% — «американцам».

Китайские бренды упустили исторический шанс впервые возглавить российский автомобильный рынок

В десятку лидеров по объёмам продаж попали сразу четыре бренда из Поднебесной: Chery (четвертое место), Haval (пятое), Geely (шестое) и EXEED (девятое). Если посмотреть по моделям, то Haval Jolion занял пятое место, Chery Tiggo 7 Pro — шестое, Geely Coolray — восьмое.

Как мы уже сообщали, в июне 2022 года в России продан 32 731 новый легковой автомобиль, что на 19,2% больше, чем было продано в мае этого года (27458 машин).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь