Домой Новости Когда бизнес с Китаем будет успешен?

Когда бизнес с Китаем будет успешен?

137
0

Многие корпорации, большие и малые, терпят неудачу на китайском рынке. Тем не менее, есть много случаев очень успешных попыток старта на китайском рынке. В этой статье мы попытаемся показать некоторые примеры успешных иностранных компаний в Китае и объяснить, почему они процветают. Что продается в Китае из России можно узнать тут https://marketingtochina.ru/biznes-s-kitaem.
ИКЕА
Успех ИКЕА в Китае ошеломляет. Они не просто процветают, ИКЕА стала частью китайской культуры. Чтобы понять успех IKEA, нужно просто пойти в IKEA в Китае. Убедитесь, что вы идете туда в выходные дни.
Китайцы не просто посещают ИКЕА, чтобы быстро найти книжный шкаф или блок хранения Kallax. Посещение ИКЕА похоже на посещение тематического парка. Люди дремлют на кроватях, фотографируются на кухне и даже ходят на первые свидания в ИКЕА.
Eurobakery
Это компания, основанная в 2007 году в Пекине. Она сосредоточена на выпечке всевозможных сэндвичей, хлеба и пирожных. Eurobakery чрезвычайно успешна и в настоящее время имеет завод площадью более 4.000 квадратных метров. Он имеет высокую производственную мощность, хорошие стандарты качества и способен эффективно распространять свою продукцию. Успех Eurobakery — это полная адаптация к китайскому рынку. Они решили производить западную продукцию в Китае, сделав ее чрезвычайно конкурентоспособной.
LinkedIn
Описание успеха LinkedIn в Китае начинается, как ни странно, с описания неудач их западных конкурентов. Другим компаниям социальных сетей запрещено выходить на китайский рынок. Несмотря на то, что Марк Цукербург изучает китайский язык, Facebook запрещен. Кроме того, Google plus, Youtube, Twitter, Tumbler и Instagram все запрещены.
Почему LinkedIn разрешен и успешен в Китае? Их пускают в Китай, потому что они решили следовать правилам китайского правительства. Они успешны в Китае, потому что адаптировались к рынку. Местная команда работает в LinkedIn по-китайски.

Evernote
Самое успешное онлайн-приложение для заметок стало успешным в Китае благодаря той же стратегии, что и LinkedIn. Игра по правилам и адаптация к китайскому рынку. Фундамент этой стратегии был заложен при проведении очень тщательного маркетингового исследования китайского рынка. Это обеспечило им увеличение числа пользователей на 156%.
Еще одной сильной стороной их успеха была адаптация названия. Они адаптировали его, чтобы создать легко произносимое китайское имя: Иньсян Бидзи. Это название означает «Заметки памяти».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь