Домой Новости Лучшие биржи рекламы в Телеграм

Лучшие биржи рекламы в Телеграм

37
0

Telegram может стать отличным каналом связи для вашей компании. Хотите научиться эффективно его использовать? Или вы ищете советы по интеграции этого приложения в свою маркетинговую стратегию? В этой статье мы предлагаем вам руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о Telegram для вашего бизнеса. По ссылке вас ждет биржа телеграм.

Telegram насчитывает более 500 миллионов пользователей по всему миру и является пятым по популярности приложением для обмена сообщениями в мире.

Очевидно, что Telegram может стать ценным маркетинговым союзником для компаний.

Что такое Телеграм?

Telegram — бесплатная платформа для обмена мгновенными сообщениями для мобильных и настольных устройств.

В Telegram можно общаться с другими личными контактами, организовывать публичные или частные группы и участвовать в них, а также пользоваться различными функциями, такими как каналы или боты.

Телеграмм Бизнес существует?

Нет, реального приложения для бизнес-аккаунтов не существует; есть только Telegram Messenger.

Хотя реальной учетной записи Telegram Business (например, Whatsapp Business) нет, Telegram может быть полезным коммуникационным и маркетинговым оружием для онлайн-компаний и магазинов.

Несколько компаний используют Telegram в качестве маркетингового инструмента, потому что приложение предлагает несколько полезных выгодных функций для привлечения потенциальных клиентов, продаж и облегчения обслуживания клиентов.

Как создать корпоративный аккаунт в Telegram

Прежде всего, чтобы использовать Telegram, вам необходимо скачать приложение. Вы можете создать учетную запись компании, зарегистрировавшись как обычный пользователь, но при регистрации вам нужно будет ввести название вашей торговой марки вместо имени и фамилии.

Как только ваша учетная запись активируется, не забудьте настроить имя пользователя, чтобы ваши клиенты могли найти вас и связаться с вами, не нуждаясь в вашем номере телефона.

Вы можете сделать это, нажав ️ Настройки> Изменить профиль> Добавить имя пользователя.

В настройках вы также можете изменить свое имя, добавить фото и ввести описание до 70 символов, чтобы ваши пользователи знали, кто вы и чем занимаетесь. Будет проще, если вы измените свой профиль в десктопной версии Telegram или в онлайн-версии Telegram web.

Как общаться с клиентами в Telegram

В Telegram есть 3 функции, которые позволяют вам взаимодействовать с вашими клиентами: группы, каналы и боты. Ниже мы покажем вам преимущества и недостатки каждой функции, чтобы вы могли определить, какая из них лучше всего подходит для вашего бизнеса.

  1. Телеграмм группы

Вы можете создать группу в Telegram, выбрав название группы, вставив изображение профиля и добавив до 200 000 контактов (WhatsApp Business позволяет максимум 256 контактов).

Группы Telegram могут быть полезным способом создания сообщества, поскольку они могут быть общедоступными и охватывать тысячи участников.

Недостатком является то, что каждый участник может активно участвовать в беседе, что может сбить с толку и привести к тому, что пользователи быстро покинут группу.

  1. Телеграм-каналы

Когда вы создаете канал в Telegram, вы можете выбрать имя, ввести фотографию профиля и добавить описание до 255 символов. Количество участников не ограничено. Создание каждого канала бесплатно, и каждый пользователь может создавать бесконечное количество каналов.

Каналы имеют те же характеристики, что и группы, но тип связи другой: отправлять сообщения могут только администраторы. Читатели не смогут отвечать, но смогут делиться контентом.

Таким образом, каналы не идеальны, если вы хотите больше взаимодействовать со своими пользователями. В то же время они облегчают передачу информации и ограничивают хаос, возникающий из-за большого количества пользователей, активно участвующих в разговоре.

Каналы можно использовать как маркетинговый инструмент для продвижения предложений, статей в блогах, видеороликов и т. д. сопровождая их хэштегом.

Важно, чтобы вы уделяли время регулярному уходу за своим каналом, чтобы он оставался интересным для подписчиков. В каналах нет автоматизации, поэтому вы не можете импортировать автоматические сообщения или планировать их заранее.

Обратите внимание, что, как и в случае с любым другим каналом, пользователи могут отключать уведомления. На самом деле, ограничьте количество сообщений, которые вы публикуете, потому что вы не хотите, чтобы пользователи отключали их или, что еще хуже, отписывались.

Правил относительно правильной частоты публикации нет; Это действительно зависит от темы вашего канала. Новостной канал, например, может публиковать новый контент каждый день (или даже каждый час). Однако для других секторов лучше ограничиться 2-3 постами в неделю.

Чтобы ваши коммуникации были эффективными, вы должны сделать свой канал видимым, чтобы пользователи могли

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь