Автоматизация производства и бизнеса – разработка и внедрение систем, основанных на современных технологиях. Это позволяет добиться повышения эффективности и продуктивности труда, а также гарантирует безубыточное ведение бизнеса.
Автоматизация бизнеса — процесс комплексный. Он включает в себя как создание отдельных элементов системы, так и их интеграцию в единую информационную систему. Внедрение системы автоматизации подразумевает решение таких вопросов, как:
- создание единой информационной базы,
- внедрение в работу новой системы управления.
Но самым важным фактором в реализации любого проекта автоматизации компании является его четкая и грамотная постановка. Поэтому, чтобы выбор проекта был оптимальным и более предсказуемым, нужно учесть множество важных факторов. Например, компания может выбирать решение на основании собственных потребностей и возможностей или на основании требований руководства и рекомендаций аналитиков. Также нужно учесть особенности отрасли, масштабы и географию бизнеса, и многое другое.
Процесс создания и внедрения систем автоматизации бизнеса
После разработки и внедрения системы автоматизации компания может приступить к началу ее использования. И здесь важным моментом является то, что при внедрении системы автоматизации компании нужно правильно выбрать проект, чтобы в будущем не возникло проблем. Как правило, выбор проекта зависит от целого ряда факторов:
- масштаба деятельности компании,
- поставленных перед компанией задач,
- размера бизнеса,
- степени автоматизации процессов компании, включая бизнес-процессы, связанные с составлением и согласованием документов.
В любом случае, чем сложнее и обширнее задачи, тем больше вариантов необходимо принять в расчет, чтобы сделать оптимальный выбор.
Выбор программного продукта для автоматизации операций по расчету с поставщиков и покупателями по НДФЛ зависит от того, использует ли компания расчетные документы непосредственно для учета расчетов. Соответственно, если компания использует документы для системы управления отношений с клиентами (CRM), то необходимо обязательно использовать «1C: Бухгалтерию», поскольку расчетные операции с контрагентами используются данной системой.