Особенности SMM продвижения
Большой ошибкой является просто создание группой в одной из социальных сетей. Её следует наполнить качественным контентом, развивать по разным каналам. Для этого потребуется и силы? и время, которого и так не хватает у владельца бизнеса. Поэтому важно привлечь специалиста по SMM.
Перед созданием страницы или группы разрабатывается стратегия, продумываются долгосрочные планы. Всё это выполняется с учётом анализа и ознакомления с конкурентами. Также нужно определить, какой рейтинг имеет компания в социальных сетях. SMM специалисту вместе с заказчиком предстоит узнать ближе целевую аудиторию, её интересы и увлечения. После чего создаётся то предложение, которое должно его заинтересовать. Его то и нужно продвигать рекламировать и предлагать по пользователям соцсетей.
SMM специалисту нужно осознать, как лучше позиционировать компанию на площадке. Для этого есть три способа:
- Строгое позиционирование, когда на странице появляется исключительно полезная информация о продукте или услуге;
- Неформальное, когда публикуются смешные мэмы, интересные сведения и между ними проскальзывает легкая реклама.
- Смешанное, когда обе предыдущие части используются в равных долях.
Выбор формата зависит от репутации компании, составленного портрета и анализа конкурентов.
При SMM продвижение важно продумать графическое оформление страницы. Пользователи соцсетей в первую очередь обращают внимание на картинку. Но не стоит уделять мало внимания названию. Оно должно прочно ассоциироваться с брендом компании, легко запоминается. От SMM специалиста зависит, насколько хорошо будет создана шапка профиля. В ней предстоит уместить важную информацию коротко и доступно.