Домой Cоциальные сети Продвижение коммерческой недвижимости

Продвижение коммерческой недвижимости

266
0

Потенциальные клиенты сегмента коммерческой недвижимости – частные предприниматели, компании, которые покупают или арендуют объекты под офисы, торговые точки, склады, компактное производство.

Работа по продвижению коммерческой недвижимости в интернете начинается с анализа сегмента, оценки конкурентов, определения их слабых мест и сильных решений. Также определяется целевая аудитория по следующим критериям:

  • возраст;

  • профессия;

  • интересы;

  • уровень доходов.

Они особенно важны для настройки контекстной рекламы. Чем точнее будет попадание в интересы целевой аудитории, тем эффективнее используется бюджет. Также для продажи коммерческой недвижимости задействуются следующие каналы и ресурсы:

  • сайт – тематический с блогом или лендинг, сделанный под конкретный объект;

  • бесплатные доски объявлений;

  • аккаунты, тематические группы в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Для привлечения внимания целевой аудитории, его удержания реклама должна выделяться на фоне конкурентов. Для этого нужен нестандартный подход к созданию креативов. Требуется понимать, что высокая конкуренция делает важной каждую мелочь. Это означает, что детально прорабатывается не только текст, изображение, но и цветовая гамма, а также компоновка объявления.

Хороший результат дают креативы, вызывающие у пользователей положительные эмоции. Увеличит продажи организация личного общения (помогут мессенджеры, чат-боты, аккаунты в социальных сетях), виртуальная презентация объекта.

Как ускорить продажу коммерческой недвижимости в интернете

Сбор семантического ядра – основа успешного продвижения в интернете. Для продажи коммерческой недвижимости рекомендуется использовать геозависимые запросы низкой и средней частотности. Под них оптимизируется публикуемый контент:

  • посты в социальных сетях;

  • объявления на сторонних сайтах;

  • информационные, продающие статьи на сайте.

Оптимизированные под запросы тексты должны быть полезными, информативными. Это улучшит поведенческие факторы сайта, ускорит продвижение на топовые позиции выдачи, увеличит количество органического трафика и вместе с ним и целевых действий.

Важна внутренняя оптимизация сайта. Удобная навигация, быстрая загрузка страниц удержит посетителей, повысит их лояльность. Увеличение ссылочной массы также способствует продвижению сайта на первые позиции поисковой выдачи. Но для этого нужно размещать ссылки только на качественных ресурсах.

Поддерживается и подогревается интерес клиентов путем e-mail рассылок. Максимальную пользу принесут тематические истории, в которые органично вплетаются коммерческие предложения. Рассылать письма, касающиеся продвижения коммерческой недвижимости, следует только с согласия пользователей, чтобы избежать репутационного ущерба.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь