Домой Cоциальные сети Разработка PR стратегии

Разработка PR стратегии

69
0

Для разработки стратегии развития компании и налаживания процесса коммуникации, используются специальные методы. Они дают возможность наладить партнерские отношения с людьми или другими компаниями. Это процесс называется PR стратегией. Работой такого уровня занимаются специалисты по связям с общественностью.

Особенности разработки стратегии коммуникацирования

Чтобы повысить узнаваемость компании и создать имидж надежного партнера создается  PR-стратегия, направленная на налаживание отношений со средствами массовой информации, клиентами и потенциальными партнерами.

Создание качественного PR отличается от обычной рекламы и маркетинговых методов работы.  Это по большей части поддержание  общественного имиджа организации, а не конкретное продвижение бренда.

Процесс PR включает в себя продвижение через информацию в соцсетях, блогах, на сайтах, телевидении и других средствах СМИ.

В отличие от маркетинга здесь не ведется работа по продвижению конкретных товаров и  услуг. Важнее всего обеспечить положительный имидж компании, и на это нацелена PR  стратегия.

При разработке ее учитываются следующие аспекты:

  • потенциальный и активный охват аудитории;
  • социальная активность, работа в СМИ;
  • качество и география охвата;
  • привлеченный трафик;
  • ивент-продвижение.

Маркетолог может использовать все показатели или наиболее важную часть. Однако интересы специалиста по связям с общественностью и маркетолога пересекаются благодаря единым целям:

  • необходимости того, чтобы как можно больше людей узнало о бренде;
  • важности повышения продаж.

Нужно понимать, что незнакомую продукцию люди приобретают намного реже чем ту, что известна по названию и качеству.

В любом случае основной задачей PR является повышение доверия к конкретной компании. Кроме того стратегия направлена на выполнение следующих задач:

  • управление репутацией;
  • продвижение бренда;
  • создание положительного образа;
  • укрепление связей с целевой аудиторией;
  • повышение значимости в своей отрасли.

Существуют разные методы решения данных вопросов. Они могут быть цифровыми или основаны на прямом общении с аудиторией. Выбор зависит от цели реализуемой задачи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь