Домой Новости «Рерайт губит сайты»: SEO-специалист рассказал, почему поисковые системы понижают рерайты в выдаче

«Рерайт губит сайты»: SEO-специалист рассказал, почему поисковые системы понижают рерайты в выдаче

84
0

Рерайт — самый простой и быстрый способ наполнить сайт контентом. Однако, он и самый опасный для сервиса, так как поисковые системы научились выявлять рерайты и понижать их в выдаче. SEO-специалист рассказал, чем опасны рерайты для сайтов и как не попасть под бан поисковых систем.

В первую очередь рерайты опасны своей низкой уникальностью. А поисковые системы типа Google и Яндекс умеют точно определять оригинальность статей. Многие авторы ошибочно считают, что перед публикацией текста достаточно бегло проверить текст на уникальность. Но в современном мире этого недостаточно, чтобы попасть в ТОП и обойти конкурентов. Тем более, что всем известные сервисы антиплагиата уже устарели и всё ещё проверяют статьи методом шингла. Они могут показать высокую уникальность рерайта. Но роботы поисковых систем проверяют тексты уже иначе.

В России появился сервис, который проверяет уникальность текста также глубоко, как это делают поисковые системы. Антиплагиат Турбочек анализирует статьи с помощью искусственного интеллекта подобно роботам Google и Яндекс. Нейросеть умеет отличать рерайт от копирайта, тем самым помогая авторам проверить реальную уникальность текста, а не отдельных фраз и предложений.

Так как рерайты губят сайты, Турбочек разработал уникальный метод проверки. В работе используется всем известные шинглы, но дополнительно текст анализирует настоящий искусственный интеллект. Он умеет не только находить повторения по словосочетаниям, но и уникальность мысли. А это и есть самый главный фактор, по которому современные поисковые системы оценивают статьи.

Основная опасность рерайта заключается в поверхностной передаче информации. Автор берёт за основу один текст, который чаще всего уже ест в поисковой выдаче, переписывает его. В итоге получается статья, в точности копирующая другую и без уникальной авторской мысли. Такие тексты чаще всего находятся на последних страницах выдачи. В ТОПы лучше попадают копирайты: тексты, информация в которых собрана из нескольких источников. Ко всему прочему, в копирайтах есть уникальная мысль автора, что делает статью полезной и интересной.

Чтобы отличить рерайт от копирайта, необходимо проверить уникальность текста на Турбочек. Уникальность рерайта — 50-90%, в то время как показатель копирайта превышает 90%. SEO-специалист рекомендует повышать уникальность каждой статьи посредством добавления новой информации, которой ещё нет в Сети, авторских размышлений и комментариев экспертов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь