Домой Новости SEO для медицинских сайтов: особенности

SEO для медицинских сайтов: особенности

101
0

Медицинские веб-сайты являются главными бенефициарами SEO, поскольку их успех в основном зависит от того, насколько легко люди находят их в Интернете. Будь то организация здравоохранения с сайтом, больница или частная практика, SEO-кампании стали панацеей для их маркетинговых требований в области здравоохранения. Продвижение сайта медицинских услуг по ссылке.

Преимущества SEO для медицинской практики

Сюда входит:

  1. Улучшите посещаемость веб-сайта практики.
  2. Захват трафика веб-сайтов конкурентов.
  3. Привлекайте новых пациентов без платной рекламы.
  4. Увеличение ежемесячных обращений пациентов.
  5. Генерация новых отзывы пациентов.

Все начинается с дизайна вашего медицинского веб-сайта

Убедитесь, что у вас есть выделенная страница контактов, содержащая ваши контактные данные (имя, адрес, телефон), которые будут равномерно использоваться на всех других сайтах объявлений и обзоров. Единообразие жизненно важно в дизайне страниц, поэтому поместите контактные данные в универсальный нижний колонтитул сайта и снова разместите их на странице контактов вашего сайта, потому что это одно из первых мест, на которые Google будет ссылаться для получения этих сведений.

Онлайн-обзоры играют большую роль

Обращаясь к SEO для медицинских практик и занимая первое место в рейтинге Google, убедитесь, что у вас есть страница отзывов на вашем сайте. Сделайте это правильным сочетанием того, что мы называем отзывами «от первого лица», которые люди дают прямо во время лечения, и отзывами третьих лиц. Отзывы являются сильным показателем рейтинга страницы в глазах Google, поэтому убедитесь, что они есть на вашем сайте. 

Создайте бизнес-страницу Facebook

Если у вас нет бизнес-страницы Facebook, вы сильно отстаете по многим причинам, но вы, возможно, не рассматривали одну из этих причин, связанную с оптимизацией медицинских поисковых систем. Facebook имеет решающее значение для результатов поиска на первой странице. Почему? Потому что в 9/10 случаев, если вы выполните быстрый поиск по дерматологической практике конкурента (например), его страница в Facebook будет одной из самых популярных на первой странице.

То же самое относится и к любой другой специальности или практике первичной медицинской помощи. Facebook имеет огромное влияние в рейтинге поиска, и вы теряете поисковую видимость, не имея страницы на Facebook.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь