Домой Технологии Сервис Shorts официально запущен в России — это конкурент TikTok, встроенный в...

Сервис Shorts официально запущен в России — это конкурент TikTok, встроенный в YouTube

11
0

Компания Google запустила в России Shorts — платформу, которая является практически полной копией популярного TikTok. В отличие от популярной китайской социальной сети, Shorts встроена в YouTube и не имеет отдельного приложения. В мобильной версии YouTube для просмотров роликов Shorts создан отдельный раздел.

Сервис Shorts официально запущен в России — это конкурент TikTok, встроенный в YouTube На данный момент сервис от Google работает в формате бета-версии, он стал доступен не только в России, но и в сотне с лишним других стран. Shorts позволяет размещать коротенькие ролики продолжительностью до одной минуты внутри раздела YouTube. В России платформа будет вводиться постепенно, полное развёртывание планируется провести в течение ближайших нескольких недель.

Во всём остальном Shorts копирует функционал TikTok. Размещённые материалы можно «лайкать», комментировать, отправлять репосты и так далее. Пользователь сможет просматривать ленту материалов, «свайпая» ленту снизу вверх. Предусмотрена рекомендаций, которая будет формироваться, в том числе, и на основании данных по просмотрам роликом с YouTube. После записи роликов контент-мейкеры смогут накладывать эффекты и брать для сопровождения любой музыкальный отрывок из сервиса YouTube.

В YouTube утверждают, что короткие ролики ежедневно набирают более 6,5 миллиардов просмотров по всему миру. Собственно, теперь совершенно понятно, зачем Google решила вывести Shorts в отдельную платформу. Также анонсирована программа поддержки для создателей успешных видео.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь