Домой Новости Создание сайта визитки: этапы работ

Создание сайта визитки: этапы работ

76
0

Независимо от сферы вашей деятельности, наличие веб-сайта дает много преимуществ. Это может показаться очевидным, но не у каждого малого бизнеса есть веб-сайт. Некоторые выбирают социальные сети и ссылку на сайт, хотя социальные сети и веб-сайты не являются взаимозаменяемыми. Их цели и функциональность, а также преимущества для вас и ваших клиентов очень различны. 

Создайте стойкое первое впечатление

Новые посетители и потенциальные клиенты будут рады и уверены, что найдут сайт-визитку, который является привлекательным и информативным. Связываясь с потенциальными клиентами по телефону или электронной почте, вы можете просто оставить хорошо продуманный адрес веб-сайта, и ваш клиент сможет посетить его в свободное время. Часто ваш сайт произведет лучшее первое впечатление, чем вы, потому что не все из нас опытные продавцы.

Мощный инструмент продаж

Помимо простого предоставления основной информации (адрес, телефон, часы работы и т.д.), Немедленно доступной для ваших посетителей, ваш сайт предоставляет вам дополнительный форум, на котором вы можете обсудить потребности и проблемы ваших клиентов. Вы также можете предложить им расширенную информацию и убедительные призывы к действию. Персонализируя свой веб-сайт, вы можете предлагать своим клиентам специальные предложения и ограниченные товары специально для них. Хорошо продуманный веб-сайт может сделать начинающий бизнес похожим на опытного профессионала. Когда ваш сайт появится в верхней части страницы результатов поиска, вы будете знать, что ваш сайт соответствует стандартам и готов конкурировать с более крупными и старыми сайтами в вашей нише.

Станьте авторитетом в своей нише

Когда вы создаете привлекательный контент, вы создаете свой бренд и авторитет среди поисковых систем, а также ваших посетителей. Ваши блоги, ваши статьи, ваша общая информация и описания продуктов показывают, что вы знаете свою тему и ваша информация заслуживает доверия.

Аналитика

Если вы приложите усилия для создания своего бизнес-сайта, но не потратите время на анализ информации, как вы узнаете, сработали ли эти усилия? Добавив аналитический инструмент, такой как Google Analytics, вы получите мощный инструмент, который будет информировать вас о ваших посетителях, их местоположении, демографии и многом другом. Без веб-сайта вы не сможете отслеживать эту информацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь