Channel Manager — это технология управления каналами продаж, которая обеспечивает автоматическое обновление цены на разных сервисах, а также отслеживать изменения в потоке клиентов и выводить в режиме реального времени сообщения об изменении статуса заказа и позиции, в которой находится клиент. Подробнее о программе можно узнать тут https://esmynews.ru/soft/8004/.
С помощью этой системы можно вести CRM-проекты и отчеты, осуществлять поиск подходящих товаров по статистике заказов, контролировать закупки товаров на различных стадиях, настраивать все необходимые аспекты работы с системой: общаться с сотрудниками, согласовывать нужный товар или группу продуктов, заказывать доставку или формировать различные заказы клиентов.
С помощью этой технологии вы можете обновлять статистику продаж, работать с клиентами, осуществлять настройку сервиса, структуру продаж, а также разрабатывать индивидуальные карточки менеджеров.
Встроенная система автоматизации канал-менеджмента, позволяющая обновлять ценники и заказы, автоматически собирать новости за прошлые периоды, формировать статистику по наличию товара на точках, проводить проверку почтовых доставок и обновлять прайс-листы. Также система позволяет автоматически анализировать статистику по продажам и работать с договорами через бизнес-чат.
Позволяет вести базу клиентов и потенциальных клиентов, вести базу их адресов, моментально на лету создавать и отправлять письма по электронной почте, а также импортировать данные о клиенте из учетной системы предприятия.
При помощи системы можно объединять в сеть неограниченное количество ресурсов разного формата. Система позволяет использовать весь спектр оборудования, позволяющего автоматизировать работу торгового предприятия. Этот продукт является линейкой решений, предназначенных для автоматизации работы торговых точек любого масштаба и любого типа.
Автоматизация позволяет устранить все ошибки управления, следить за движением денежных средств, и тем самым предотвращает такие негативные явления, как финансовые и информационные потери.
Позволяет анализировать затраты, контролировать количество заказов и статусов, рассчитывать себестоимость, управлять бюджетами, анализировать эффективность работы и многое другое.